Владимир Морозов в качестве эксперта Железной сотни: что помогает компании победить?

Экспертный совет продолжает выбирать лучших в пяти специальных номинациях. В числе экспертов — Владимир Морозов, руководитель Уральского дивизиона группы компаний «Европроект Групп».
Владимир сначала занимался развитием филиала компании в Екатеринбурге, а теперь является руководителем Уральского дивизиона, в который входят ещё и Пермь, Тюмень, Сургут и Челябинск.
«Эксклюзивность, комплексность, доступность — слоган нашей компании, — рассказывает Владимир Морозов. — Мы выпускаем продукцию под собственными брендами, а также являемся эксклюзивными дистрибьюторами некоторых европейских брендов в России. Мы профессионально растём вместе с клиентами — в авторемонтном бизнесе нельзя отставать от прогресса, здесь постоянно нужно производить новые материалы и оборудование».
По мнению Владимира, Железная сотня нужна компаниям, чтобы добиться признания рынка — не только уральского, но и российского. Премия — это статус и доверие клиентов и партнёров: «Компании становятся победителями премии по тем же причинам, по которым становятся лидерами на рынке. Потому что были быстрее, выше, сильнее, чем конкуренты. Потому что были ближе и интереснее для партнёров и клиентов».
Владимир поделился, на что будет обращать внимание при выборе победителя в номинациях от Экспертного совета: «Я буду выбирать компании так, как если бы я был покупателем. Не могу сказать точно, что такая категория принесёт столько-то баллов. Важнее комплексное восприятие, сочетание всех характеристик. Компания не должна быть похожа на машину на трёх колёсах — такая далеко не уедет. Важно гармоничное развитие бизнеса».
Напоследок Владимир Морозов отметил: «Желаю участникам быть активными, добиваться поставленных целей и войти в ТОП-100. Всем успехов!»